ЛДПР предложила в 4 раза увеличить количество социально значимой рекламы в Кировской области

На данный момент рекламодатели обязаны выделять обязательную квоту на размещение такой рекламы в размере 5% от эфирного времени. Однако, по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин, а это 21% жителей России, не запомнил ни одного социально значимого рекламного ролика, а более трети опрошенных (37%) вообще не видели социальной рекламы

«Сейчас мы видим, какую масштабную пропаганду ведёт Запад против традиционного, духовно-нравственного сознания российского общества. Поэтому именно сейчас крайне важно усилить механизм социальной рекламы. Мы в ЛДПР считаем, что увеличение годового объёма распространяемой рекламы в 4 раза будет очень полезным как для нашего общества, так и для государства в целом», – прокомментировал один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Иван Сухарев.

"Отличная инициатива со стороны депутатов Фракции ЛДПР! Увеличение количества социально значимой рекламы на телевидении и радиостанциях до 20%, в том числе в прайм-тайм, будет способствовать формированию культурных ценностей, патриотическому воспитанию и единству народа. Это важный шаг в развитии общества и повышении осведомленности граждан о социальных вопросах. Расширение каналов распространения информации и ее адресация широкой целевой аудитории способствует эффективному воздействию на общественное мнение и позволяет достичь поставленных целей", – прокомментировала активист ЛДПР Кристина Елькина.

@smilemakc © 2020