Вот и настал этот момент, 88-го автобусного и 14-го троллейбусного маршрутов больше нет…
Год за годом ситуация вокруг более экологичного, троллейбусного общественного транспорта лишь усугубляется. Сокращается подвижной состав, срезаются линии, сокращаются маршруты.
Весь мир преследует идеи экологичного транспорта с отсутствием или пониженным уровнем выбросов газа, в чем же причина движения города Кирова в обратную сторону?
Всё не так сложно, как кажется, причиной является банальное отсутствие должного финансирования транспорта. Соседний регион Чувашия, выделяет на троллейбусы по 100 миллионов рублей ежегодно, у нас на поддержание этого вида транспорта не тратиться ни копейки.
Если не проводить своевременный ремонт, троллейбусов на линии с каждым годом будет становиться всё меньше и меньше. Депутат Кировской городской думы от ЛДПР, Владимир Малков считает, что через 3 года троллейбусов не останется вовсе. Бывший генеральный директор Кировского АТП, кандидат в депутаты Кировской городской думы от ЛДПР, Денис Пырлог имеет более суровый прогноз - троллейбусы кончаться ещё раньше, чем через 3 года.
При бездействии в данной ситуации мы потеряем главный экологический вид общественного транспорта в Кирове, вдобавок получим повышенную нагрузку на автобусные маршруты.
На следующих заседаниях Кировской городской думы, депутаты фракции ЛДПР будут поднимать вопрос будущего троллейбусного транспорта в городе. Оставлять ситуацию на самотёк = собственноручно убить все троллейбусы.