Кировское региональное отделение ЛДПР потребовало провести проверку по вопросу «социальной рекламы»

Недавно на сайте Кировского регионального отделения ЛДПР была опубликована информация о решении Кировской городской Думы выделить 7,5 миллиона рублей на реализацию мероприятий по размещению социальной рекламы

Общественность согласилась с мнением депутатов ЛДПР о том, что данная реклама «заточена» под предвыборную компанию партии власти.

Поэтому региональным координатором ЛДПР был направлен запрос губернатору Кировской области с требованием разобраться в ситуации:

- Мы считаем, что данные расходы неэффективны, сумм средств несоизмерима, например, с расходами на реализацию проектов в рамках конкурса проектов по развитию социальных инициатив «От идеи к проекту» - 1,7 миллиона рублей.

«Прошу дать оценку действиям городской администрации по данному решению и прояснить целесообразность и эффективность данных расходов», - добавил Владимир Понарьев.

@smilemakc © 2020