"Социальная реклама": кировчане оплатят часть предвыборной компании партии власти

Городская администрация выделила себе неимоверные средства (7,5 млн.рублей) на "социальную рекламу". Эти средства начали оперативно расходовать

Татьяна Веселова отмечает, что фракция ЛДПР в Городской Думе голосовала против, но партии власти удалось протолкнуть это решение:

- Я и мои коллеги предполагаем, что, в первую очередь, эта "социальная реклама" будет "заточена" под партию власти и грядущие выборы в Законодательное собрание Кировской области. В пользу этой версии говорит то, что в предыдущие, невыборные годы на те же цели тратилось в два, в три раза меньше денег.

Татьяна Веселова считает, что по сути кировчане оплатили часть предвыборной кампании партии власти: 

 - Хотели ли они этого? Очень сомневаюсь. Честно говоря, всё это выглядит не просто лицемерно, но и мерзко. То есть найти 100 тысяч рублей на ремонт фасада детского садика городская администрация не может, а 7,5 миллионов рублей на провластные рекламные баннеры находятся с лёгкостью.

@smilemakc © 2020